Smax469 пишет:

Очень интересное видео. Вот только очень напрягают псевдо научные термины и выводы автора. Например, при высказывании против ДАКов приводится аналогия малого и большого предприятия. Вот только если на малом хоть один человек захалявит, то предприятие может встать, а на большом если двух-трех уволить, то процесс будет продолжать идти, может быть не так эффективно, но риски срыва минимальны. Причем здесь блокировка? Очень улыбнули аргументы против Спрут. На счет сложности системы и не надежности компрессора. А что делать при неисправном компрессоре с разбортированым колесом? На мой взгляд уж лучше вместо блокировки купить два компрессора, чем остаться с исправной блокировкой и без колес. Как при жесткой блокировке трутся колеса при повороте на асфальте? Она же отключается. В общем вопросов после просмотра этого видео осталось больше,чем до него. А про регулировку пары человеком, который хочет показать себя специалистом вообще молчу.
Здесь уже задавали вопрос. Но повторюсь, Bugs, а что ты блокировками хочешь добиться? Если супер проходимости, то ее не будет. Будет незначительное ее улучшение, которое что бы получить надо научиться блокировкой пользоваться. Буквально вчера проводил испытания. Ледяная горка где то градусов 25, длиной метров 6. Машина на шипах, давление 1,5 атм. Заезжаем задним ходом без передка с разлоченой жесткой блокировкой, старт перед началом горки. Доехал до ее середины. То же но с заблокированным дифференциалом. Проехал на 1 метр дальше, машина остановилась, после чего снесло заднюю ось в бок. При разблокированном заднем дифференциале, но с полным приводом полностью выехал на уклон, то есть обе оси были на наклонной поверхности, сам остановился, затем абсолютно спокойно без пробуксовок снова тронулся в верх. Без опыта и в процессе обучения очень большая вероятность поломки автомобиля. Если машина одна, может ее все таки поберечь, а в качестве успокоения своего эго установить заднюю лебедку. И вид автомобиль приобретет, и не надо будет ни кому доказывать, что автомобиль-танк и едет везде, так как все и так это увидеть своими глазами.

Тема на форуме