christvas пишет:

Давно мечтал летом попасть на Матук. Подгадал отпуск на более свободный период от полевых работ(выращиваю арбузы). И рванул вместе с женой на три дня в горы. Первый день выехали поздновато, ближе к обеду и где-то в начале седьмого неспеша забрались на перевал Хакуч, отфоткались и двинули на Грачевский, на крест и встали на ночлег возле балаганов у креста. Ночь пролетела незаметно, проснулся рано, солнце сильно светило, что спать больше не смог. Пока я провел ТО, жена приготовила на завтрак горяченький супчик. Позавтракали и двинули на ск. Хожах. затем вернулись на место около памятника Защитникам кавказа с которого отличные виды во все стороны, где находились до самого вечера. Двинули в Гуамку. Хотел попробовать через Армянский, но так как пришлось вернуться в Апшеронск на Лукойл и плюс по данным разведки, которая донесла что дорога через армянский убита, решили ночью не соваться и поехали в Гуамку по асфальту(задачи поэкстрималить не ставилось-отдых!), и около 01:00 прибыли в Гуамку и заначевали перед подъемом в горы за поселком. С утра завтрак и двинулись на альпику около 10:00 (отдых), по дороге фото, видео, общение с лошадями и перед балаганами отдых перекус плотнячком часика 2 дня уже было, затем по дороге к Двухэтажке прошел хороший дождик с градом, переждали минут 30-40 посля, камушки подсохли и поехали через ступеньки к цели, Матук, г. Мезмай. Возвращаясь с г. Мезмай начинало солнышко прятаться, расчсчитывал как раз к заходу с альпику уехать. Но объезжая г. Матук по нижней дороге с большими булыганами и объезжаю по накатой тропке машину немного снесло с дороги и правое переднее колесо уже было на склоне на траве.Высадил жену и при попытке выехать назад стоящие еще на дороге задние колеса сдвигались к кромке дороги, а перед правое еще уходило правее по траве. Попытка вперед тоже не выходила с отрицательным результатом. Перепугались вдвоем. Вышел с авто, у жены паника, сам почти такой же, но что-то делать то нужно темнеет быстро. Ни одного дерева нет. Лебедиться не за что. Слава Богу с собой есть большой лом с бубликом сверху и кувалда. Сомневался что забью его в камни, но тут смотрю кусочек земли, ставлю лом, беру кувалду и вперед. Лом прошел 30 см и встал,думаю ну все, молюсь в мыслях и бью дальше, лом двинулся. забил по самый бублик, с женой размотали лебедку. Она прицепила крюк к лому. тяну влево под острым углом, лом чуть двинулся и машина пошал из кювета, при попытке помочь колесами, ниче хорошего не выходит, вытянул лебедкой морду авто на середину дороги и немного газку и ура! все живы,здоровы, слава Богу! Извлек свой спасительный лом и поехали дальше, уже со светом. Двигаясь я заметил что авто едет как-то не так: чтобы повернуть влюбую сторону руль нужно выворачивать сильнее обычного и все время авто сносит морду в противоположную сторону. По этой причине с большим трудом поднялся на ступеньки. затем проехав по дороге между склонами после ступенек спустился вниз, нашел ровную площадку и решил на галз определить схождение, да именно тут и была причина сноса авто. После второго дня езды по камнями колеса разъехались\ /. и при повороте на лево было так\!?, а направо !/. Слава Богу сеть в этом месте была и МТС и Билайн(МЕгафон нет), звоним домой, сообщаем что остаемся еще ночевать, так как ночью по таким веселым дорожкам ехать не хотелось даже если бы поправил схождение. Ночуем прямо на дороге, с утра при помощи рулетки 1м и ракетки от бадминтона определяю схождение: перед шире на 3см., выставляю, завтракаем и двигаем домой. после вчерашнего дождика, да плюс роса, земля подраскисла, на спуске с поворотиком, да после вчерашнего опыта, было страшновать ехать по краю дороги объезжая булыганы, решили с женой край уложить булыжником и спустились с Божьей помощью. и тут же на встречу попался Патруль(нисан) которые ехали на матук. Заехав в лес мы встретили за ночь раскисшие дороги, но обошлись без лебеды. В Гуамке подкачали колеса(начинался дождь) и в путь. По дороге нас встретил конкретный ливень. Переживали за Патруль, жаль не обменялись номерами. Мож кто в курсе кто это? Напишите как они?
P.S. Будьте осторожны! Горы ошибок не прощают. За всё слава Богу!

Тема на форуме: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=892993#p892993