После объявления комитетом РАФ по трофи-рейдам место проведения финала Кубка России – Волгоградская область, интересно посмотреть на шансы спортсменов в отборочных сериях Южного и соседних с ним регионов. Официальную таблицу результатов РАФ для пилотов на 16 июня 2013 года можно посмотреть здесь: http://www.raftrophy.ru/files/results/tekuwajklpilotukubokRAF2013.xls

После двух этапов – трофи-рейды «Точка невозврата» (Ростов-на-Дону) и «Папай-трофи» (Новороссийск) в категории ТР-1 шансы занять первое место и побороться за звание обладатель Кубка Южного региона – остаются практически у всех десяти экипажей, которые имеют зачётные очки. Благодаря трофи-рейду Папай-трофи в финал уже выходят четыре машины, а это означает, что всё решится на третьем отборочном этапе трофи-рейде «Маркхотский хребет».

Аналогичная ситуация и в категории ТР-2 шансы на победу (1-е место) есть практически у всех экипажей кроме тех у кого в активе только 9 и 10 зачётных очков. А за выход в финал есть смысл бороться всем десяти экипажам, так как шансы есть у всех. Если на «Маркхотском хребте» зачётные очки смогут дополнительно получить ещё пять машин, то в финал от Южного региона смогут выйти пять машин (аналогичная ситуация и для ТР-1).

В категории ТР-3 экипаж Лесников из Сочи – Пиньковский\Зейтунян, с двумя победами, уже досрочно завоевал звание обладатель Кубка РАФ по Южному региону и вышел в финал Кубка России – поздравляем их. Благодаря тому, что зачётные очки получили шесть экипажей, то в финал уже смогут выйти три экипажа. Шансы выйти в финал, остаются у всех участников категории ТР-3. Напоминаем, что в Южном регионе, при трёх этапах в зачёт идёт только два лучших результата.

В Северо-Кавказском Регионе в Категории ТР-3 лидирующие позиции занимает экипаж из Краснодара – Кашин\Шарапов. В виду того, что в СКР будет только два этапа, всё решится на трофи-рейде «Волчьи ворота». Правда если шесть экипажей не наберут зачётные очки, то в финал выйдет только один экипаж – победитель. Сейчас зачётные очки имеют только три экипажа.

В категории ТР-2 аналогичная ситуация, как и в ТР-3, только лидеры зачёта экипаж из Нальчика – Ульбашев\Дзугулов и зачетные очки имеют только четыре экипажа. Состояние в категории ТР-1 аналогично ТР-2 с той разницей, что лидеры зачёта краснодарцы Лола\Ацок.

В общем, для того чтобы в Северо-Кавказском регионе во всех зачётах в финал вышло хотя бы по три экипажа, то спортсменам надо проявить массовость и сознание, а организаторам продумать гонку «Волчьи ворота» таким образом, чтобы максимальное количество участников смогло получить зачётные очки. Так же хочется обратить внимание, что несколько экипажей катаются одновременно в двух регионах, а это означает, что если такие экипажи выйдут в финал сразу от двух регионов, то они уступят место другим, которые стоят ниже в турнирной таблице. Так что шансы попасть на финал есть у многих спортсменов.

В Поволжском регионе, после трофи-рейда «Паганель-трофи», который проходил в Волгограде, лидерство во всех зачётах, ожидаемо имеют Волгоградцы. В категории ТР-1 у них в финал уже выходят три машины, а вот в категории ТР-2 и ТР-3 с кворумом пока “напряжёнка” – зачётные очки имеют только по три машины. Надеемся, что популярный трофи-рейд «Бурлак-трофи», который пройдёт в Саратове, обеспечит наполнение в категориях и в финал выйдет минимум по три машины из каждой категории.

В Центрально-Чернозёмном регионе, в этом году только три отборочных этапа и прошёл только один трофи-рейд «Утомлённые солнцем», так что у них вся борьба ещё впереди, пожелаем им так же удачи.