Поздравляем Владимира Папояна из города Пятигорск и Зейтуняна Вячеслава из города Сочи с убедительной победой в международном трофи-рейде «Ладога 2014» в категории ТР-3. Практически со старта экипаж Хищника заявил о своих намерениях на победу, в результате были выиграны семь спецучастков из девяти. Их отрыв от ближайшего соперника, занявшего второе место, составил более восьми часов — для Ладоги это много. Практически это безапелляционная победа.

Ребята шли к этой победе целеустремлённо. Владимир и Вячеслав на Ладоге не новички, поэтому они решили штурмовать её с постройки нового автомобиля. Благодаря усилиям Вячеслава, был построен с «нуля» автомобиль, в котором воплотился весь его опыт постройки и эксплуатации таких авто. Давно идёт спор можно ли построить спортивный автомобиль, который сможет ехать и побеждать в горах и на болоте. Убедительная победа накануне на «Папай-трофи» и на Ладоге вселяет в нас надежду, что мы близки к разрешению этого спора. «Хищник», так назван новый автомобиль, вобрал в себя все преимущества предыдущих автомобилей Вячеслава (две версии знаменитого «Лесника»). Спортивный сезон в Южном Регионе практически только начался и мы надеемся, что в этом году Хищника и его экипаж мы увидим в финале Кубка России по трофи-рейдам и будем надеется на их победу.

В виду того, что на Ладоге категории Прото и ТР-3 идут по одной и той же трассе, то можно рассмотреть, абсолютный зачёт для этих категорий. Первое место занимает экипаж автомобиля Z4 из Калининграда, категория Прото – его время на трассе 29 часов, 39 минут и 27 секунд

Второе место у Хищника из Пятигорска, категория ТР-3 – время 32:27:20 Отставание от лидера категории Прото составило 2 часа 48 минут. Если учесть, что Z4 — специализированный аппарат, который прекрасно едет по болоту, то результат Хищника вселяет надежды. Третий результат у ставшей в прошлом сезоне уже легендарной «Альфы» — её результат 33:38:51, правда за рулём прототипа на этой Ладоге ехал не Роман Брискиндов, а Никита Базжин, но это говорит лишь о том, что концепция автомобиля Альфа была выбрана правильно. Так же приятно видеть на пятом месте в категории Прото с результатом 40 часов 41 минута прототип ГАЗ-69 из Воронежа. Экипаж проехал всю Ладогу и успешно финишировал. Это говорит о том, что после поломки коробки передач в Хорватии, данный прототип снова в строю и готов радовать нас своими победами.

Хочется отметить ещё один дебют автомобиля из Краснодара на трофи-рейде Ладога 2014 — это экипаж Протопопов Виталий (Краснодар) и Ланкинен Виктор (Геленджик), которые ехали на автомобиле Jeep Wrangler в категории Adventure-Open. В виду того, что после постройки для этой машины эта гонка была первой, естественно все недостатки вылазили в течении всей гонки. Поэтому практически на каждом СУ, бодро стартовав, машина не выдерживала и ломалась, приходилось её чинить. В такой ситуации 9 место из 29 стартовавших — это хороший результат. Надеемся, что детские болезни этой машины с помощью механиков будут устранены, и мы ещё увидим данную машину на подиумах трофи-рейдов

Желаем всем победителям, призёрам и участникам трофи-рейда «Ладога» удачи и дальнейших успехов в спортивной карьере!