3 июля 2010 года уже в четвёртый раз стартовала трофи-зкспедиция «Северный Кавказ 2010». Пятьдесят экипажей из различных городов нашей страны отправились в увлекательное семидневное путешествие вдоль Главного Кавказского хребта. По традиции всем участникам было предложено два маршрута — лёгкий и сложный. Лёгкий маршрут (Культурная навигация) рассчитан на автомобили любой степени подготовки с посещением максимального числа достопримечательностей. Но для тех, кого не пугает горное бездорожье, кто готов бороться до конца — привлекает основной маршрут трофи-экспедиции. В этом году он был особенно тяжёлым. Это обусловлено было погодными условиями — дождём и совершенно новыми участками дорог, повышенной сложности.

Из тридцати стартовавших машин в трофи-экспедиции до финиша добралось меньше половины машин, из них практически единицы кто прошёл весь маршрут от начала до конца. Маршрут экспедиции был построен таким образом, что участники имели возможность на некоторых участках трассы переходить в культурную навигацию, и таким образом предоставлялась возможность восстановить свои моральные и физические силы, при этом имелась возможность не отстать от экспедиции и любоваться красотами Западного Кавказа.

Как и ожидалось местные экипажи оказались более подготовленные в моральном и техническом плане. Из иногородних экипажей только один экипаж из Москвы — Кибовского Евгения на автомобиле Ниссан Патруль — смог пройти весь маршрут экспедиции от начала до конца.

Хочется поблагодарить всех участников проекта «Северный Кавказ 2010» всех тех кто приехал к нам поучаствовать в экспедиции, всех тех кто проводил и готовил эту экспедицию. Особенно хочется отметить экипажи технической потдержки, автомобили ГАЗ-66 и Унимог, они не только прошли весь маршрут от начала и до конца — они гарантировали всем успешное её завершение. Так же хочется поблагодарить экипажи, которые вели разведку маршрута экспедиции, их работа как правило остаётся в тени, но она так же очень важна.